Библиотека имени А.С. Пушкина

Городские библиотекари освоили искусство «управлять впечатлениями»

14 июня 2018 года в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина в рамках программы повышения квалификации «Персонал-стратегия» состоялся семинар для сотрудников муниципальных библиотек «Имидж организации культуры как средство маркетинговых коммуникаций».

В первой части занятия преподаватель кафедры социально-культурной деятельности Вятского колледжа культуры Анастасия Зырянова раскрыла понятие имиджа и его значение в формировании положительного мнения о библиотеке в социуме. Слушатели семинара узнали, что создание имиджа библиотеки в информационном пространстве – необходимый и актуальный процесс. Если не выстраивать целенаправленно собственный имидж, он будет формироваться спонтанно.

Теоретические знания библиотекари применили во второй части семинара на практикуме «Проектирование маркетинговых коммуникаций организации культуры».

Третья часть учебного занятия была посвящена информации о создании бренда учреждения культуры. Закончилась встреча с Анастасией Вячеславовной практическим занятием, в ходе которого слушатели создавали бренд-код библиотеки им. А.С. Пушкина.

Участники семинара пришли к выводу о необходимости создания единого фирменного стиля учреждения, благоприятного имиджа муниципальных библиотек, который поможет привлечь пользователей, создать климат для инвестиций, обеспечить приток в профессию молодых специалистов.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (Требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").