Библиотека имени А.С. Пушкина

Читатели Васнецовки узнали, как не стать жертвой навязчивой рекламы

5 апреля 2019 года в библиотеке № 9 им. А.М. Васнецова состоялась лекция «Рекламные трюки, или Не попадись на удочку» от специалиста Кировского городского комплексного центра социального обслуживания населения.

Влияние рекламы зачастую пагубно, поэтому противостоять ему – значит защищать свою независимость, право выбора и кошелек. О том, как не стать жертвой навязчивой рекламы, о ее психологических аспектах и негативном воздействии рассказала гостям библиотеки психолог Ирина Лявенко.

Участники встречи совершили экскурс в историю возникновения и развития рекламы в России. Для многих стало открытием, что Владимир Маяковский с помощью метких стихов и искусства плаката внес немалый вклад в становление постреволюционной рекламы. Слушателям был представлен непосредственный обзор рекламных трюков, используемых маркетологами в настоящее время. Ирина Иосифовна поделилась информацией о влиянии цветовой гаммы на подсознание человека, о величине продуктовой корзины, специфике расположения товара на прилавках супермаркетов и других хитростях продавцов. Психологом были даны полезные советы, как не стать заложником рекламы, избежать незапланированных трат и защитить себя от некачественного товара.

Гости библиотеки обсудили и вопросы бытового мошенничества. А в игре «Рекламный агент» ее участникам представилась возможность побывать как в роли продавца, так и в роли покупателя. Одни учились составлять связный рассказ о своем товаре, другие – вежливо отказывать в его приобретении.

В завершении лекции слушатели смогли получить индивидуальные консультации специалиста.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (Требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").