«Однажды, лет десяти, меня очень обидели; я ушел в лес и думал о том, что надо бы написать, как нас не понимают взрослые».
«А надо вам сказать (может быть, вы этого не знаете), что рукопись книги — всё равно, что родной ребёнок. Иногда его (то есть её) хочется или приласкать, или отшлёпать, или похвалить, или в угол поставить (точнее говоря, положить)».
«Каждый родитель мечтает, чтобы его ребёнок вырос хорошим, добрым, полезным людям, верным».
«…всё-таки хорошо быть невзрослым. Например, мальчишка может бежать по улице, и никто не удивится — беги себе на здоровье, только людей с ног не сбивай. А вот если я побегу по улице, да ещё по центральной… может быть, меня и не остановят, но все будут смотреть на меня и думать: что это с ним случилось? А милиционеры будут подозрительно косить глазами в мою сторону…».