«С юности я писала стихи, и моя мечта была – стать поэтом».
«Сказка требует тишины и уединения. Когда пишется сказка, она всегда окружена завесой тайны. Я всегда писала, как пишется, боялась вспугнуть мир сказки, который очень хрупок и требует бережного отношения. Когда пишешь сказку, с надеждой ждешь, вдруг придуманные тобой герои сами начнут действовать и диктовать свои условия игры, по-другому, неожиданно строить сюжет. Иногда просто удивляешься, как сказка пишется сама. И это самые удачные сказки, когда вдруг герои начинают, как будто бы оживать: «Вот мы такие, и мы в этой ситуации поведем себя именно так, а не иначе. Мы пойдем, преодолевая этот страх, в замок, где живет злой волшебник». И это просто замечательно. Тогда сказка пишется легко, воздушно, и дети читают такую сказку с особым увлечением».
«Каждое утро я просыпалась под музыку Баха: брат моего отца, очень известный музыкант Самуил Леонидович Фейнберг, начинал каждое утро с того, что играл Баха».
«Дома была неплохая библиотека, и я читала то, что хотела».
«Я думаю, что все дети настолько разные, и, кроме того, они проходят определенные периоды развития своей души. «Три толстяка», «Малыш и Карлсон»- для кого эти книги: для мальчиков или для девочек? И более того, я думаю, что если сказка написана явно для девочек или явно для мальчиков, то это не лучшая характеристика для нее. Вся мировая классика в равной степени написана для мальчиков и для девочек».